Не прячьте выбор языка в выпадающие меню!

23 Май

Всё чаще встречается грубейшая ошибка: переключатель языков прячут в выпадающее меню, оставляя лишь самоназвание текущего. Не каждый посетитель, попавший на, например, албанскую версию, найдёт путь к родному интерфейсу через клик по слову „Shqip”. Не говоря уж о языках с незнакомой письменностью. Не поймёт и уйдёт.

Несколько примеров избавят от упрёков в голословности.

Last.fm
image

Mozilla
image

Twitter
image
Эти ребята на главной странице спрятали всё самое важное: и форму входа, и популярные темы, и собственно выбор языка.

Разумеется, этот порочный подход порой экономит ценное пространство верхней части страницы. Как компромисс: оставить выпадающее меню на месте и дублировать его списком внизу. Сокращённые названия языков, кстати, не так уж и много места занимают.

via

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: