Как фотографии людей удваивают конверсию

21 Июл

Хорошо изучен научный факт, что глядя на сцену или картину, состоящую из множества различных объектов, люди подсознательно обращают внимание на человеческие лица. Даже малыши и обезьяны смотрят на лица дольше, чем на другие объекты.

Это было подтверждено двумя независимыми экспериментами

Я проанализировал результаты двух A/B тестирований пользователей сайта Visual Website Optimizer и пришёл к выводу, что верный способ привлечь внимание посетителей — это разместить людские фотографии на сайте.
RSS2LJ[idarwin]3588b04e213785d4038ef736c96badb0

Интересно, что хотя оба эти тестирования были проведены независимо, они выявили одну закономерность и привели к одинаковому результату. Это и даёт мне уверенность утверждать, что людские фотографии на сайте обладают чем-то, что способно увеличить конверсию.

Давайте рассмотрим оба эксперимента.

Пример первый

Ребята из Medalia Art продают бразильские и карибские картины через интернет. Недавно они были приятно удивлены, когда фотографии художников на главной странице сайта увеличили число посетителей на 90%. Это не было их первое A/B тестирование, они до этого уже “игрались” со своей главной страницей. В прошлом им удалось уменьшить процент отказов на 20%, экспериментируя с размещением рекламных сообщений.

Как это обычно делается в интернет-магазинах, на главной странице выводятся картины трёх самых известных художников. На этот раз без всяких уважительных причин разработчики решили посмотреть, что будет, если заменить картины на фотографии художников. Я пытался выяснить, как они пришли к этой идее, но ребята утверждают, что это было абсолютно спонтанное решение.

Целью данного исследования было увеличить заинтересованность посетителей. Заинтересованный посетитель должен кликнуть на любую ссылку на главной странице. В противном случае его посещение засчитывалось как отказ. Сам факт продажи не использовался как результат конверсии, потому что большинство продаж происходит после долгих телефонных переговоров и торгов.

Ниже я привожу скриншоты вариантов исследования.

Первый вариант с картинами — контрольный.
image

А второй с фотографиями — победивший.
image

А вот результаты в цифрах

Вариант Конверсия Улучшение в %
Контрольный с картинами 8,8% —-
С фотографиями 17,2% +95%

Очевидно, что вариант с фотографиями художников привёл к гораздо большей конверсии, чем вариант с их картинами. Фактически он почти удвоил её.

Пример второй

Блог EmptyMind Джейсона Томпсона посвещён веб-аналитике и оптимизации. В боковой панели сайта находится большая иконка телефона, ведущая на страницу с контактными данными. В отличии от Medalia Art у Джейсона была причина провести сравнительное тестирование иконки против фотографии.

Побывав на очередном саммите, он получил несколько комментариев от разных людей, что он совсем не похож на свою иконку в твитере. Тогда Джейсон и решил, что будет лучше использовать одну и ту же фотографию во всех социальных сетях. Проверка фотографии в блоге стало просто продолжением этой мысли.

В данном экперименте целью была страница с контактными данными, каков процент посетителей перешёл на неё. Вот варианты и их производительность.

Контрольный вариант
image

С фотографией
image

Вариант Конверсия Улучшение в %
Контрольный с иконкой телефона 3,7% —-
С фотографией 5,5% +48%

Вот что сказал Джейсон об этих результатах:
Люди хотят эмоциональной связи с другими людьми. Фотография делает эту эмоциональную связь проще и, как доказал эксперимент, приводит на страницу больше людей, чем безликая иконка.

Выводы

Оба эксперимента независимо пришли к одному и тому же (статистически значимому) выводу, что фотографии людей увеличили конверсию. Это доказывает, что есть в них что-то магическое.

Я рекомендую вам провести подобное A/B тестирование, чтобы проверить, поможет ли людское фото чудесным образом вашему бизнесу.

И если у вас получится, то возможно, мы нашли великую формулу увеличения конверсии на сайтах. Удачи!

via lexxscorp

Advertisements

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: