Идеальный интернет-магазин или ожидания покупателей

6 Дек

Рассмотрев подробно статистические данные, можно смело приступать к макету Вашего интернет-магазина. Здесь очень важно оправдать ожидания покупателей и сделать интерфейс понятным для навигации.

Банальности? Да! Но, на мой взгляд, в большинстве интернет-магазинов Рунета можно повеситься, прежде чем ты найдешь то, что искал.

Итак, сначала рассмотрим что и где посетители вашего будущего интернет-магазина будут искать мышкой на экране:

image

Очевидно, что именно в местах наиболее «черных» и «насыщенных» и стоит размещать элементы страницы.

Исходя из этой информации можно накидать структуру «идеального» интернет-магазина:

image

Здесь вроде тоже всё понятно. Главное условие — стараемся не удивлять посетителя расположением элементов, это совершенно не нужно!

Регистрация

Про регистрацию до совершения покупки уже сказано и написано было очень много. Скажем лишь, что регистрации до покупки быть не должно. Зачем покупателю это нужно? Если он захочет, то он зарегистрируется после или до. Но нельзя его обязывать.

Вот отличный вариант решения этой проблемы:

image

Покупателю просто и ненавязчиво предлагают авторизоваться. А если ты не зарегистрирован, то после покупки тебе предложат к ней вернуться.

И помните, что по статистике (Статистика от компании interUX) избавление пользователя от обязательной регистрации повышает конверсию на 20-40%.

Поиск

С поиском всё сложнее. Главная Ваша задача — показывать в результатах поиска только нужную информацию.

Рассмотрим пример с books.ru:

image

Поиск ozone.ru:

image

Сделайте вывод сами 🙂

Спасибо огромное компании Rindo за эту статью.

Оставьте комментарий